Клиенты банков жалуются на навязывание страховки от хищений с карт

Менеджеры агрессивно навязывают дополнительную услугу

Клиенты банков жалуются на навязывание страховки от хищений с карт

Клиенты одного из крупнейших банков страны жалуются на навязчивый сервис: при получении карты им настойчиво предлагают приобрести страховку для защиты от хищений средств. Отказаться от навязываемой услуги очень трудно. Подробности сообщает “Ъ”.

Клиенты кредитной организации рассказали, что столкнулись с агрессивной продажей услуги, которую менеджеры выдают за обязательную. При этом об условиях страхования и возможности отказа гражданам не сообщают. Подобные случаи уже не единожды описаны на форумах банковских клиентов.

В банке, куда обратился источник, случаи навязывания страховки не прокомментировали, однако отметили, что оформление договора страхования банковских карт не является условием выдачи карты, клиент может заключить его на свое усмотрение. Кроме того, в течение 14 дней после оформления клиент может расторгнуть договор и вернуть уплаченную премию в полном объеме. На вопросы о причинах резкой активизации усилий сотрудников по продаже страховок от хищений, в том числе путем введения клиентов в заблуждение, в кредитной организации не ответили.

Представители других банков подтвердили, что программы защиты от хищения средств с карт у них также есть, но они не слишком востребованы даже на фоне роста мошенничества.

Практику навязывания дополнительных страховых услуг при выдаче (перевыпуске) дебетовых карт в Банке России считают недобросовестной. Подобные жалобы поступают не так часто, но в каждом случае предпринимаются «необходимые шаги для защиты прав потребителей», пояснили в ЦБ РФ.

Источник