Для того чтобы определить зачем нужна срм в торговле, мы поговорили с владельцами и менеджерами оптовых магазинов. Каждому из них были заданы вопросы по поводу того, что заставило их искать такой инструмент и чего они ожидают от срм для оптовой продажи.
Все ответы сводились к следующему: срм помогает лучше понять своих клиентов, быстрее реагировать на их потребности, более эффективно общаться и в результате больше продавать.
Составление профилей клиентов и наблюдение за их поведением позволяет получить более полное представление об отдельных потребителях. Вы учитесь на их действиях правильно планировать маркетинговую стратегию.
Индивидуальные предпочтения каждого, вкусы и покупательские привычки отображаются в срм. Это бесценная информация, помогающая совершенствовать уровень обслуживания. С помощью отчетов вы увидите, как клиенты принимают решение сделать покупку и сможете понять, что привлекает их внимание.
Персонализация помогает вам продавать одни и те же продукты разным покупателям — каждому по-своему.
На что обратить внимание при выборе crm оптовой торговли?
Общей чертой предпринимателей является нехватка времени. Любой инструмент электронной коммерции должен уметь сэкономить время и дать представление в готовой к использованию форме.
Вот какими функциями обладает идеальная crm для торговой компании:
1. Карточка клиента
· Контактная информация,
· Покупательское поведение,
· История заказов и статусы текущих заказов и т. д.
2. Действия (поведение) на сайте
Следующим важным моментом является то, что CRM отслеживает поведение клиентов на сайте — как они взаимодействуют с вашим ресурсом, как часто покупают, что их беспокоит и какая информация больше всего привлекает.
Это золотой рудник информации о покупательском поведении. Если вы надеетесь сделать эффективный маркетинг, то должны отслеживать весь процесс покупки.
С помощью инструмента отслеживания поведения вы увидите процесс принятия решений людей, сколько времени это займет и что для них важно (например, политика возврата).
Затем вы можете сосредоточиться на их проблемах в своем общении, помочь им быстрее принять решение и определить время следующего сообщения, когда они снова будут готовы делать покупки.
СРМ оптовая продажа от Perfectum
Как видите, для успешных оптовых или розничных продаж очень важно владеть исчерпывающей информацией о своих потребителях. Предоставить вам ее сможет такая известная срм как Perfectum. Обязательно обратите на нее внимание, она подходит как для онлайн торговли, так и для оптового офлайн магазина.