Как монетизировать небольшой сайт: преимущества и недостатки

На момент написания статьи еще никогда не было так просто монетизировать небольшой сайт. Действительно, создатели контента — увлеченные люди с разнообразными профилями. Это обязательно привлекает на их сайты очень «нишевых» посетителей. С такой квалифицированной аудиторией монетизация становится возможной. Давайте разберемся в некоторых аспектах этой темы в данной статье. Затем вы сможете оценить преимущества и недостатки монетизации небольшого сайта.

Прежде всего, зачем монетизировать небольшой сайт?

Монетизация небольшого сайта отвечает нескольким ожиданиям, включая:

·         Окупайте ресурсы, вложенные в ваш сайт. Речь идет, например, о расходах на хостинг, покупку тем и плагинов;

·         Вложите вырученные средства в развитие вашего сайта;

·         Получение дополнительного дохода к своему основному заработку. Привлеките свою аудиторию к продвижению, например, спонсируемых статей;

Конечно, эти причины влияют на стратегию монетизации вашего нишевого сайта. 

Использование спонсорских статей является распространенной моделью, поскольку издатель контента получает доход, публикуя от имени бренда. Однако существует большая конкуренция. 

Модели оплаты за эффективность основаны на системе комиссионных, когда издатель контента получает процент от продаж или получает бонусы.

Оплата по результатам работы имеет ряд преимуществ, таких как:

·         Лояльные клиенты, потому что бренды будут продолжать инвестировать в выгодные и устойчивые партнерские отношения;

·         Простота отслеживания результатов для рекламодателя и издателя в каждой публикации;

·         Протестируйте новые способы привлечения аудитории после анализа результатов работы.

Но это не единственная возможность! На самом деле, реклама в Интернете может стать отличным способом монетизации вашего сайта. Вы сохраняете доверие своих посетителей, поскольку на вашем сайте нет коммерческого аспекта. Люди приходят на ваш сайт ради его содержания, и это именно то, что они найдут. Реклама не должна быть навязчивой, а посетители без труда поймут и примут, что вы хотите монетизировать качественный контент. 

Стоит ли монетизировать небольшой сайт с самого начала?

Мы уже слышим аргументы против монетизации небольшого сайта с самого начала.

В действительности, все дело в позиционировании. Конечно, кажется неуместным рассматривать монетизацию, если у вас мало посетителей или ваш контент еще не оптимизирован.

Однако если вы твердо намерены получить финансовый результат при создании своего сайта, то вполне возможно предварительно провести маркетинговое исследование. Учитывая эти аргументы, существует множество преимуществ монетизации небольшого сайта с самого начала. Однако возникнет вопрос о подлинности вашего контента.

Делает ли монетизация небольшого сайта менее достоверным его содержание?

Не будем скрывать, целью по-прежнему остается достижение целевых клиентов. Однако пользователи Интернета требуют прозрачности.

Они внимательны не только к передаваемым сообщениям, но и к тому, как они передаются. В результате рекламодатели более склонны обращаться к издателям, чтобы получить квалифицированную аудиторию.

Почему же этот канал связи становится спорной темой для некоторых? Как только речь заходит о деньгах, честность содержания может быть поставлена под сомнение. Однако монетизация не обязательно означает отсутствие этики. Создатели контента обеспечивают подлинный опыт для пользователей. 

Каковы преимущества монетизации небольшого сайта?

В ситуации, когда вы хотите использовать учебный канал для конкретной цели, вы с самого начала знаете, с кем общаться. Создавать контент становится проще, потому что вы определили страхи, ожидания и потребности.

Еще одним преимуществом является то, что ваш трафик сразу же квалифицируется. Ваши пользователи заинтересованы в ваших предложениях.

Как мы уже говорили, в случае с онлайн-рекламой вы не идете на компромисс в отношении подлинности вашего контента. Это оценят ваши посетители, которые уже привыкли видеть рекламу на сайтах. Это не обязательно должно влиять на пользовательский опыт. 

Наконец, вы не будете задаваться вопросом, когда монетизировать свой небольшой сайт, и поверьте, это преимущество перед другими, поскольку оно экономит ваше время на принятие решений.

Каковы недостатки монетизации небольшого сайта?

Когда вы начинаете стратегию монетизации, у вас может возникнуть соблазн отслеживать показатели эффективности, демонстрирующие ваше влияние, такие как количество подписчиков, лайков, показов ваших постов.

Вместо этого постарайтесь определить, как то, что вы сообщаете, будет полезно для вашей аудитории. Поскольку вы находитесь в ситуации, когда вы только начинаете, сосредоточьтесь на качественных преимуществах вашей аудитории, ее атрибутах и том, как они получают ваши публикации.

Конечно, если ваш сайт слишком мал, вы не сможете организовать прямые кампании. Кроме того, настройка вашей первой кампании может быть очень сложной с первого раза. А рекламные сети, такие как Google Adsense, требуют от вас создания собственного бизнеса для монетизации вашего сайта. Не волнуйтесь, The Moneytizer может помочь вам с монетизацией, даже если вы частное лицо. 

Существуют различные способы монетизации небольшого сайта. Для этого ему требуется минимум трафика. Что касается последней квалификации, то вполне возможно использовать рекламу в Интернете для достижения своих целей. И вы можете рассчитывать на то, что The Moneytizer поможет вам оптимизировать ваши доходы.